nazlo_vsemu: (черный квадрат)
nazlo-vsemu ([personal profile] nazlo_vsemu) wrote2014-04-13 08:30 pm

Всё, моё терпение лопнуло!

Я искренне удивляюсь "западенцам" которые как мантру продолжают повторять - "Украина единая! Восток- мы с Вами! Донбасс, сегодня мы будем говорить по-русски в знак солидарности с тобой.." и так далее и тому подобное. Если бы я жил во Львове или в Калуше, я бы давно орал на каждом перекрёстке- "Идите куда хотите, дайте нам жить достойно! Вы зае@али конкретно. Сидите в своих копанках дальше и несите в клювах бабло донецкой мафии."
Я уже согласен, чтобы отсоединились нахрен восточные области вместе с моим домом к чёртовой матери. Я не могу больше видеть на улицах дебильные беззубые рожи которые ждут пришествия Путина, который их заберёт к себе и даст им пенсию и главное- работу. Работа дураков любит как известно.

Рабы, натуральные рабы и быдло! А быдло любит кнут. Восток никогда не понимал нормальных слов. Только силу и жёсткость.

Здесь привыкли лебезить перед начальством, заискивающе заглядывать ему в глаза, нести "магарычи", стучать на соседа, собирать сплетни и обсерать за спиной любого, даже самого близкого...
Я привык считать так - "Если хочешь узнать человека, не слушай, что о нем говорят другие, лучше послушай, что он говорит о других. И я наслушался достаточно.

Пусть даже всё уладится у нас на востоке и сепаратистов разгонят, но ничего не изменится в людях!!! Как с этим народом строить европейское государство, если они привыкли питаться с чужого огорода и жрать объедки с барского стола ? Им становится плохо когда звучит гимн, они не могут без злости смотреть на трезубец и флаг. Я это знаю на сто процентов, потому что живу рядом с ними.

Правильно сказала девочка:- "Никогда мы не будем братьями." и это сказано не конкретно к русским, а тем безоблачным идиотам о которых я сейчас говорю. Я сам русский, половина Сибири с такой фамилией, но я с ней полностью согласен. Их интересует не именно Россия и русские берёзки, им нужна пенсия и зарплата в рублях. Они как проститутки готовы лечь под каждого у которого есть деньги. Отсутствует достоинство, честь, гордость, нет никаких принципов и понятий. Я встречал в своей жизни многих девушек которые шептали на ухо о любви до тех пор пока у меня не заканчивались деньги или не появлялся на горизонте чувак с баблом или на крутой тачке. Деньги, деньги, деньги. Напои, накорми, купи сигарет и делай, что хочешь, хоть ноги вытирай...

Все сейчас истерически кричат:- " Где Аваков? Почему их не стреляют? Юлька сдала Крым и восток Путину" и т. д. Никто никого не может сдать, пока он сам не сдастся.
Не надо освобождать захваченные райотделы- пусть сидят там, как мы стояли на майданах три месяца, пусть им носят бабушки бутерброды, чай и свои пенсии. Пусть выйдут студенты в поддержку, шахтёры выползут из копанок и покажут своё единство. Уверен, что дольше двух недель они не вытерпят и выползут сами как суслики из норы. Менты умеют только ловить шпану с коробком конопли и тех, кто пьёт пиво в парке. СБУшники только крышевали игровые автоматы и собирали инфу на таких говорливых как я. Им не нужна новая власть, им необходимо ценой людских жизней удержать под контролем свои вотчины с безмозглыми рабами, готовыми пахать от зари до зари за миску риса и ковшик бражки.

Пусть отсоединятся и я посмотрю как московские ребята отожмут предприятия у Ахметова и ему подобных вассалов. Как москва будет дотировать убыточные шахты, как будут платить пенсии и зарплаты. Одни Робинзоны уже отсоединились вместе со своим островом, теперь под песню Лозы будут плавать на плоту к любимому шизофренику Путину.
И ещё напоследок хочу попросить тех, кто отстаивал на Майдане достойное будущее для Украины:

- Не лейте грязь на временное правительство, нужен контроль, но не сплетни и истерика. Эти люди взвалили на плечи огромный груз. не кидайте в них камнями иначе сработаете на пользу тех, кто отдавал приказы убивать. Сейчас в Кабмине работают кроме представителей партии Тимошенко и представители Свободы. Прекратите троллить ЮВТ хотя бы до выборов, она достойно себя повела и не сбежала за границу, а получила срок и могла бы сидеть до сих пор и возможно не вышла бы никогда. Она тем самым привлекла внимание Европы и США. Сами мы бы не справились с режимом кровавого Януковича.
Имейте совесть и будьте мудрее! Я всё сказал, теперь можете кидать в меня палками.

Савельев Вячеслав Г. Изюм Харьковская область.

Всё, моё терпение лопнуло!

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2014-04-13 06:47 pm (UTC)(link)
Пользователь [livejournal.com profile] delegat_2010 сослался на вашу запись в записи «Всё, моё терпение лопнуло! (http://delegat-2010.livejournal.com/300868.html)» в контексте: [...] Оригинал взят у в Всё, моё терпение лопнуло! [...]

[identity profile] petr samoylov (from livejournal.com) 2014-04-13 07:08 pm (UTC)(link)
все в цвет, без вопросов.

[identity profile] Уве Петек (from livejournal.com) 2014-04-13 07:14 pm (UTC)(link)
Молодець, усе правильно сказав

[identity profile] misha591.livejournal.com 2014-04-13 07:19 pm (UTC)(link)
100% підтримую. Лише сумніваюся, що ці хряки задовольняться декількома областями. "мать городов русских" як мінімум їм захочеться прибрати. Недарма сьогодні вони виставили трійку із "законної української влади"

[identity profile] nazlo-vsemu.livejournal.com 2014-04-13 07:32 pm (UTC)(link)
Запоріжжя та Дніпропетровськ сьогодні вже дали їм відповідь....)))

http://nazlo-vsemu.livejournal.com/364861.html
http://nazlo-vsemu.livejournal.com/366601.html

[identity profile] marina vinnikova (from livejournal.com) 2014-04-13 11:32 pm (UTC)(link)
И Николаев тоже днем раньше ответил!

[identity profile] olmar.livejournal.com 2014-04-13 07:38 pm (UTC)(link)
Я хочу жить в свободной и стабильной стране, я хочу, чтобы наша жизнь хоть частично была такой же как в Голландии, Германии или хотя бы "бедной" Литвы. Я верю, что мы все сможем выстоять, что наша страна будет успешной и независимой. Я верю, что у нас достаточно патриотичных военных, неподкупных ментов, которые не будут сдавать оружие и управления милиции. Я очень хочу верить, что украинский народ будет мудро выбирать свое будущее и будущее моих детей.
Моя жизнь и жизнь всех здравомыслящих украинцев изменилась настолько сильно с февраля, мы все живем в ожидании войны. Постоянно, каждый час проверяешь ленту новостей, в надежде, что все стабилизируется.
Я никогда не думала, что буду отслеживать мировые цены на нефть и радоваться падению российских акций, в надежде, что это остановит шизофреника с наполеоновским комплексом. Наверное, нужно ввести ограничения роста для мужчин, баллотирующихся на пост президента страны ( не ниже 170 см).
Я не могу понять, как люди хотят жить в болоте и тащат за собой остальных! Я не могу понять, почему столько россиян радуются своей агрессии и ненавидят украинцев. Я в ужасе от того, что умирают люди.
Слава Украине!

[identity profile] nazlo-vsemu.livejournal.com 2014-04-13 07:50 pm (UTC)(link)
Да!Поддерживаю полностью,хотя рост мужчины на посту президента,сам по себе не дает никаких гарантий...)))))))))

Image

[identity profile] olmar.livejournal.com 2014-04-13 07:57 pm (UTC)(link)
Ой, ну у нашего вообще все в рост ушло, для мозга ресурсов уже не осталось)

[identity profile] orizonti.livejournal.com 2014-04-13 08:18 pm (UTC)(link)
Вы не можете понять по тому что вас зомбировали.
Россияне не радуются агрессии по тому что агрессию вообще не увидели, а увидели воссоединение с Крымом который всегда считали русским, россияне не ненавидят украинцев, а недоумевают откуда такая русофобия на Украине.

Падение акций не остановит шизофреника, по тому что он вообще ничего не делает, останавливать надо киевскую хунту которая захватила власть и не желает слушать людей на востоке, которые с ней не согласны, проблема не в России, проблема внутри Украины и если ее не решить она просто расколется с большой кровью.

[identity profile] nazlo-vsemu.livejournal.com 2014-04-13 08:42 pm (UTC)(link)
Милый мой человек из России!
Я Вас очень люблю,именно поэтому дам Вам совет.
1.вот сразу сейчас подойдите к телевизору и выключите его,и с этой минуты не смотрите его вовсе.
2.Прежде чем писать комментарий,откажитесь от оценочных суждений,таких как:
вас зомбировали,
киевская хунта.
3.Почитайте для разнообразия русский сегмент украинского интернет пространства(возможно Вы удивитесь,но такой тоже есть) и посмотрите какое количество мнений в нем существует-это просто целый спектр на любой вкус
4.посмотрите видео с различных частей Украины во время массовых акций протеста и озадачьтесь вопросом,чтобы сделал Путин со всеми этими людьми у вас в стране,если бы они только посмели высунуть свой нос из дома.

Я в виде исключения раскрыла Ваш комментарий,чего обычно не делаю,поскольку у меня на странице не клиника для пациентов,которые подверглись массовому психозу.Так что лечением я не занимаюсь...

Но вам первую таблетку дам бесплатно,а дальше уж сами...

Image




[identity profile] orizonti.livejournal.com 2014-04-13 09:55 pm (UTC)(link)
Читаю и смотрю украинские СМИ регулярно, Цензор.нет, Униан, ТСН, захожу читать промайдановские блоги именно в результате подобного чтения я и пришел к выводу о тотальной русофобской пропаганде на Украине и зомбированию, смотрю регулярно виде различных демонстраций, где люди толпами скачут чтобы не быть москалями, или орут москаляку на гиляку, это все как раз результат истерии раздуваемой украинскими СМИ, чтобы посеять образ врага.

Что касается демонстраций, то их можно было видеть в России после выборов, люди по закону собираются и мирно расходятся, в случае нарушений в кутузку, точно также как в ЕС.

Что касается хунты, то я прекрасно представлял себе что это слово не подходит для определения нынешней власти в Киеве, но ее используют как простой и емкий синоним незаконной преступной власти, то что власть незаконна, это факт, то что власть преступна уже даже в ЕС простые люди соглашаются, склоняясь к тому что это оппозиция расстреляла людей, чтобы дорваться до власти.
http://www.youtube.com/watch?v=L5f5t1TyoGY

Ну да ладно пусть они проведут выборы и установится порядок, который нужен в том числе и России, но в чем проблема, провести референдум в регионах по федерализации Украины, если ясно что значительно части ЮВ Украины не нравится что непонятно кто свергает президента и назначает в регионы своих дружков олигархов, за счет которых они очевидно и проводили свой переворот.

В общем я еще долго могу обо всем писать что вам не понравится, но вы должны признать, что в происходящем вы должны в первую очередь винить себя, что Россия может и поддерживает протест на ЮВ против власти в Киеве, но не она его породила, и пока вы это не признаете, Украину и дальше будет трясти пока не будет компромисса или пока она окончательно не развалится.

[identity profile] nazlo-vsemu.livejournal.com 2014-04-13 10:28 pm (UTC)(link)
Давайте так,я Вам накидаю ссылкок,а комментировать каждое слово не могу,поскольку ваш комментарий,как приведенное мною видео с разоблачением следов пропаганды:нужно распутывать как паутину,опровергать практически каждую фразу,подкрепляя ее соответствующей ссылкой.И дело совсем не в том,нравится мне это или нет.Физически это занимает кучу времени,особенно сейчас,когда каждую минуту происходят важнейшие события.

Я Вам приведу здесь только то,что помню из последних записей,то,что имеет непосредственное отношение к Вашему ответу....

К вопросу о якобы неконституционности украинского правительства...https://www.facebook.com/photo.php?v=632792223464349

К вопросу о референдуме на востоке...

Это мое... http://nazlo-vsemu.livejournal.com/342880.html
А это нашего премьера... http://www.bbc.co.uk/russian/international/2014/04/140411_yatsenuk_donetsk_visit.shtml

***Ну да ладно пусть они проведут выборы и установится порядок, который нужен в том числе и России...

А вот это уже за гранью добра и зла!Это комментировать невозможно,это то,что называется имперским мышлением.Но Вы не расстраиваетесь,этим болеют подавляющее большинство россиян.Лекарство есть и от этого,но уж очень болезненное...)))


Извините,больше отвечать не буду.Есть вещи,которые мне гораздо интереснее...

Не заигрывайте с этим кацапом...

[identity profile] sergey ivanchenko (from livejournal.com) 2014-04-14 07:10 am (UTC)(link)
Не заигрывайте с этим кацапом, как Львов с даунбассом...

Время песен, плясок и воздушных шариков закончилось...

Re: Не заигрывайте с этим кацапом...

[identity profile] nazlo-vsemu.livejournal.com 2014-04-14 08:25 am (UTC)(link)
Это не заигрывание.Это скажем так исключение из правил.
Как и у каждого человека,у меня есть робкая надежда на то,что люди,которые живут в России и которые случайно попадут в мой блог,смогут узнать больше об Украине.

Но,как я уже писала,лечением тяжелой,запущенной болезни я здесь не занимаюсь.

[identity profile] iryna ivakhnenko (from livejournal.com) 2014-04-13 07:40 pm (UTC)(link)
Хорошо сказано!!! Побольше бы таких людей, возможно что-то и изменится...

No title

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2014-04-13 08:09 pm (UTC)(link)
Пользователь [livejournal.com profile] n_ezhechka сослался на вашу запись в записи «No title (http://n-ezhechka.livejournal.com/8928.html)» в контексте: [...] http://nazlo-vsemu.livejournal.com/366502.html [...]

[identity profile] Володимир Мітусов (from livejournal.com) 2014-04-13 08:11 pm (UTC)(link)
Все в точку сказано!!!

Ще не вмерла Україна

[identity profile] Александр Степура (from livejournal.com) 2014-04-13 08:50 pm (UTC)(link)
Верю, что надоело терпеть. Но уважать социум ты обязан, терпеливость - это не слабость. Господь терпел и нам велел. Каждый должен для себя решить, что он может вытерпеть и сколько, людям надо время все это пропустить через себя и принять решение. Нельзя доводить их только до состояния - терпеть нет сил, лучше умереть. Если бы сразу ввести ВВ в областные центры Юго-Востока - население легко можно было бы поднять на противостояние. Сейчас, в большей части, население понимает - государство предпринимает меры для их защиты. Завтра это будет уже не электорат, а граждане, верящие что государство их защищает и готово предоставить им полномочия, достаточные для организации управления общественной жизнью на их территории. Дальше надо будет доверить им и оружие, как в Швейцарии. Для такого доверия, со стороны центральной власти, именно Киеву необходимо заслужить доверие граждан всей Украины. Имея гражданина, способного защитить свое государство и свою семью - можно будет сказать "ЩЕ НЕ ВМЕРЛА УКРАЇНА, НІ СЛАВА, НІ ВОЛЯ".

Re: Ще не вмерла Україна

[identity profile] nazlo-vsemu.livejournal.com 2014-04-13 09:02 pm (UTC)(link)
***Если бы сразу ввести ВВ в областные центры Юго-Востока - население легко можно было бы поднять на противостояние.

Я не готова оценивать эффективность действий силовых структур,поскольку,насколько я понимаю,у них там на тот момент были разделены полномочия и вообще,чтобы делать такие выводы нужно владеть информацией,а я ею не владею.


***Для такого доверия, со стороны центральной власти, именно Киеву необходимо заслужить доверие граждан всей Украины.

Вот тут 100% попадания.Именно поэтому я за проведение референдума,ведь как известно,запретный плод сладок,а получив его в руки почти наверняка восток проголосовал бы за единую Украину,а Киев получил бы кредит доверия....

[identity profile] Алексей Романов (from livejournal.com) 2014-04-13 09:01 pm (UTC)(link)
Все, что написано разделяю! Особенно поразило совпадение, что отдам свой дом ради будущего Украины, почему поразило? поймешь! мы живем в этом пресловутом юго-востоке, но родном нам уголке Украины! и буквально сегодня сказал жене, пусть мы уйдем, надеюсь на время, но сохраним Украину и дадим ей возможность сбросить этот груз и развиваться, двигаться вперед, к свободе, достоинству и чести! но самое главное, никто не придет и ничего за нас не сделает! надо выходить на улицы на мирные демонстрации и демонстрировать, что мы есть и нас много! нас в Одессе много! Участвовал в митинге на который собралось около 15 тыс. одесситов это было сразу после вторжения "зеленых" в Крым и горд за наш город! на востоке, к сожалению, я не видел таких массовых мирных манифестаций. Уверен, Херсон и Николаев с нами вместе! С нами вместе Харьков, Запорожье, Днепропетровск и Донбасс! Только хватит лежать на диванах, а выходить и мирно демонстрировать свою гражданскую позицию! Нельзя кучке сепаратистов позволить решать нашу судьбу и будущее Украины! Слава Украине!

[identity profile] nazlo-vsemu.livejournal.com 2014-04-13 09:03 pm (UTC)(link)
Спасибо,что оставили свой комментарий! Думаю,что для других это важно услышать....

Николаев с вами, но и совкового быдла...

[identity profile] sergey ivanchenko (from livejournal.com) 2014-04-14 07:22 am (UTC)(link)
Николаев с вами, но и совкового быдла тоже хватает...

Радует появление на улицах города выведенных из крыма военных (морпехи, мариманы), главное, чтобы в случае чего, они себя не вели так, как в крыму...

Слава Україні!!!

[identity profile] pavel gurnik (from livejournal.com) 2014-04-13 09:07 pm (UTC)(link)
Молодец ! Как будто моё мнение высказал. Только если так случится что не останутся Донецкая и Луганская области в составе Украины - не оставайся там, переезжай в Киев - нам ещё строить справедливую страну - работы много, нормальные люди нужны.

[identity profile] nazlo-vsemu.livejournal.com 2014-04-13 09:14 pm (UTC)(link)
)))) У меня как-то был спор со знакомыми,которые оправдывали тех русскоязычных жителей Украины,которые симпатизируют России.Я тогда еще сказала,что если бы вдруг им разрешили отделиться и войти в состав РФ,то спрос на жилье в центре и на западе страны резко подскочил бы,поскольку большинство из них кинулись бы менять свои квартиры на жилье во Львове или в Киеве ...)))

[identity profile] Елена Евтушенко (from livejournal.com) 2014-04-13 09:32 pm (UTC)(link)
спасибо, Вячеслав! правильная статья

[identity profile] Алексей Романов (from livejournal.com) 2014-04-13 09:32 pm (UTC)(link)
Если Киев имеется в виду, как центр власти-то, ДА! А если, просто, как столица Украины, то я бы в каждом областном центре Украины поставил памятник КИЕВЛЯНАМ! Которые выстояли два МАЙДАНА! Которые питали активистов свергнувших бандитский режим, всем чем могли, от чистого сердца! Я русский, но теперь уже с гордостью примеряю на себя лапсердак бЕЕндеровца)

[identity profile] nazlo-vsemu.livejournal.com 2014-04-13 09:48 pm (UTC)(link)
Да,Вы правы!
Во время противостояния на Майдане я часто задавала себе вопрос:будь я сейчас в Киеве,смогла ли бы я вот так...в 20-ти градусный мороз выковыривать брусчатку или просто стоять часами на морозе,или попрощавшись с мужем на пороге дома не пытаться его удержать,зная,что на Майдане сейчас идет бой?(я уже не говорю о тех,кто с деревянными щитами шел против пуль)
И только тогда я начинаю понимать ЭТУ ЦЕНУ,которую люди заплатили за свою свободу...

Re

[identity profile] Александр Кравчук (from livejournal.com) 2014-04-13 09:47 pm (UTC)(link)
Конечно,все правильно,но своих не бросают,если бросим своих в беде,как мы сможем быть нацией.Их,сепаратистов немного,продажные менты.естественно титушки,которые работают за мизер и на поводке у ментов и диверсанты соседей.А остальные,остальные наши граждане.Вот бросили татар в Крыму,бросили украинцев,пусть их мало,а совесть мучает.Конечно и регион дотационный и правда,что треть газа сжигает и без Донбасса мы не будем зависеть от газа,но мы не сможем называться нацией,если бросим своих.Никогда этот регион не был свободным,они просто не жили свободными.Это похоже на ситуацию описанную в ,,Унесенных ветром",после войны в Америке Севера с Югом.Рабы не знали,что делать,все искали хозяина.Более несчастных людей не было на Юге.

Re: Re

[identity profile] nazlo-vsemu.livejournal.com 2014-04-13 09:53 pm (UTC)(link)
Я тоже задавала себе этот вопрос:а не являемся ли мы предателями?

У меня был случай,когда знакомый человек был настолько верующим,что не разрешил переливать кровь своему ребенку,даже зная,что ребенку угрожает смерть.Он тогда утверждал,что у него есть право на свою свободу выбора согласно его взгляду на мир...


А татары к этой категории не относятся.Мы их не бросили и не бросим.Просто между нами сейчас стоит вражеская армия...

Братские народы

[identity profile] sevibor.livejournal.com 2014-04-13 10:04 pm (UTC)(link)
Похоже теперь украинцам на все закидоны от "дарагих рассеян" (© Б.Н. Ельцин) на счет "да мы же братские народы" нужно отвечать (перефразируя слова Данилы Багрова из фильма "Брат"):

"Не брат ты мне, гнида угро-финнская (http://www.gumilev-center.ru/lico-russkojj-nacionalnosti/)" ©

[identity profile] nazlo-vsemu.livejournal.com 2014-04-13 10:12 pm (UTC)(link)
Я бы вообще отказалась от указания "родственных" связей...))))

[identity profile] galina stepanova (from livejournal.com) 2014-04-13 11:08 pm (UTC)(link)
Боже ! Вы настолько правильно всё написали .настолько всё правильно по полочкам разложили .что даже и добавить или убавить нечего ! Спасибо Вам ! Очень всё верное и ясно !

[identity profile] nazlo-vsemu.livejournal.com 2014-04-13 11:15 pm (UTC)(link)
Это не мне,это автору))).... https://www.facebook.com/profile.php?id=100003240626768

Кнутом не перешибешь обух топора...

[identity profile] kozerog251.livejournal.com 2014-04-14 02:30 am (UTC)(link)
"...Рабы, натуральные рабы и быдло! А быдло любит кнут. Восток никогда не понимал нормальных слов. Только силу и жёсткость..." - жалко вас господа! Ваш кнут, к великому вашему сожалению, не перешибет обух топора, который "раб и быдло" всегда берет в руки, когда ОСОЗНАЕТ, что "господин", мягко говоря зажрался! Учите историю своих предков...

Putin forever

[identity profile] razumovsky4.livejournal.com 2014-04-14 03:27 am (UTC)(link)
Жестковато по форме, но верно по сути. Нас в РФ всего-то 13 %, которые не одобряют эту политическую авантюру. Ну,и в связи с этим, мы еще раз увидели истинное лицо своего народа. Увы,оно совсем недоброе. Если ты не "крымженаш" - то уже "предатель" и "фашист". Здесь, в РФ, эта масса никогда не даст обществу двигаться вперед.
Пример народного мышления. По ящику - только он в позитиве. И пару фриков. - " Если не Путин - то кто? " И правда, некому, в стране 142 милл.
Здесь и после Путина будет Путин. Putin forever. Это уже диагноз.
Конечно, если ситуация в Украине зайдет в тупик - то необходим честный референдум по регионам , с международным контролем.Захотят - пусть присоединяются. Нам к такой публике не привыкать. Отведают все прелести жизни здесь.Рта они здесь больше не откроют. А зарплаты, если и будут выше - то и цены соответственно. Да и не факт, что экономика РФ потянет амбиции нашего правителя. Как-то так.

[identity profile] kulex.livejournal.com 2014-04-14 05:27 am (UTC)(link)
Все правильно! Але це ще не проблема, що "лопнуло" терпіння автора. Гірше буде, коли "лопне" терпіння "западенців", які з дерев'яними щитами полізли на "героїв Донбасу" - "Беркут". І тим самим визволили Україну від ставленика Донбасу - бариги і гопника Януковича. Тоді точно "всьо буде Донбас"! Вірніше "Домбас"...

[identity profile] Татьяна Иванова (from livejournal.com) 2014-04-14 07:08 am (UTC)(link)
Согласна с Вами.

Читайте ЖЖ Мальгин.

[identity profile] Татьяна Иванова (from livejournal.com) 2014-04-14 07:40 am (UTC)(link)
http://avmalgin.livejournal.com/4509655.html#comments
Возможно ваши соседи.

Мое терпение лопнуло!

[identity profile] kudrev.livejournal.com 2014-04-14 07:43 am (UTC)(link)
Нельзя отступать. Нужно ясно и четко понимать - ОНИ не не отпустят нас и не отступятся никогда. Они понимают только силу. Если бы все было так просто - отсоединить быдло и зажить спокойной жизнью - можно было бы сказать - идите нахрен - но так не будет никогда. Они будут откусывать от нас по кусочку, пока не останется НИЧЕГО. Нам НЕКУДА тикать - это наша земля, пусть и заселенная люмпенами без флага и без Родины. Беда наша в том, что на донецкой земле нет КОРЕННОГО населения - оно было выморено голодом в начале тридцатых, а выжившие - погибли в войну. Донецкая земля сейчас заселена переселенцами, для которых она не является родной. Им нечего терять, им некуда идти - выросло целое поколение люмпенов, никогда не работавших, привыкших исключительно к халяве, и свято верующих, что в России эта халява вырастет в разы... Наверное, нужна большая война, чтобы у донецкого населения прочистились мозги, и появились ценности...

[identity profile] igorinho-dn-ua.livejournal.com 2014-04-14 07:57 am (UTC)(link)
Слишком сильно земля Донбасса пропитана коррупцией, много быдла, которому главное попить/пожрать/посрать, сложно будет избавиться от этого груза, но если сбросим - все пойдет на лад. Автор все отлично написал, добавить нечего. Надежда умирает последней, надо отстаивать свою родину, у нас есть неравнодушные люди, в Донецке уже создается батальон территориальной обороны Донецкой области.

[identity profile] nazlo-vsemu.livejournal.com 2014-04-14 08:36 am (UTC)(link)
Дай-то бог!

Мы еще повоюем за наше кровное!

[identity profile] nazlo-vsemu.livejournal.com 2014-04-14 08:42 am (UTC)(link)
Хочу завершить эту дискуссию этой записью,найденной в ФС....



Yevheni Kuzmenko
2 ч. · отредактировано ·

Сторонникам территориального пофигизма и тотально-принудительного самоопределения посвящается. Немного отдает наскальным примитивизмом и Сергеем Михалковым, ну да ладно.))

Давайте отдадим Донбасс,
Там за Майдан не любят нас.
Потом сдадим Москве Херсон –
Какой-то непристойный он.
Сдадим Одессу и привоз –
Зачем нам тех еврейских слез?
Днепропетровск сдавать не будем –
Там Беня помогает людям.
Но харьковчанам скажем «Брысь!»:
Там Гепа с Допой родились.
Зачем нам отдавать Сумщину? –
Потом придумаем причину.
Отдать ли русским Запорожье? –
На то пусть будет воля Божья.
Но вроде как-то не с руки –
Здесь обитали козаки.
А чо - не страшно, твою мать,
Страну кусками отдавать!
Отдать кремлевским по приколу
Набрыдший ЖЭК, родную школу.
Мосты, заправки и парковки,
Кафе, беседки, остановки,
Подъезды, парки, пиццерии –
Все для истерзанной России!
Пускай в окрестную речушку
По вечерам блюют титушки.
И Киселев зовет речисто
Приехать в Киев всех туристов.
Ну, что, друзья, в последний раз:
Давайте отдадим Донбасс?

[identity profile] helen-od.livejournal.com 2014-04-14 09:09 am (UTC)(link)
Слава Украине! Разум победит. И правительство у нас достойное на данный момент. Мы им потом памятники поставим

[identity profile] Василиса Пилосян (from livejournal.com) 2014-04-14 10:00 am (UTC)(link)
ПРАВИЛЬНО МУЖИК СКАЗАЛ.

Согласна!

[identity profile] Таисия Таций (from livejournal.com) 2014-04-14 12:34 pm (UTC)(link)
На востоке выпустили пар, когда кричали, что Майдане фашисты. А теперь видят настоящих фашистов, даже женщины преклонных годов пинают лежащего, так негативно заряжены. А на Майдан приходили, чтобы заразиться положительной энергией. Но смотреть, как они захватывают все больше райотделов и развешивают российские флаги - тоже не выход. Смотрите, как чума, расползается сепаратизм. И все наглее и жестче ведут себя проплаченные гопники. Вот если бы население тех городов так встало, как в Киеве и заявило свое "Нет!", тогда бы не пришлось роптать на власть.

[identity profile] oksana shostak (from livejournal.com) 2014-04-14 03:19 pm (UTC)(link)
Мы, западенцы, ТАК обращаемся к адекватным восточным гражданам Украины, которые, как и мы любят свою родину Украину. К тем, кто считает своей родиной Советский Союз или Россию, мы обращаемся с другим призывом: "Чемодан, билет, домой". Но я верю, что на востоке живут не только дегенераты и моральные уроды. Да, там "совков" больше, чем где либо по Украине, но, наверняка там есть немало мыслящих и немало мыслящих, но поддавшихся пропаганде. Именно к ним мы обращаемся с кличем: "Вы и мы - едины, и страна у нас одна. И давайте на фиг выгоним коррупционную и гнилую верхушку и начнём строить правовое богатое государство"
Edited 2014-04-14 15:20 (UTC)

Всё, моё терпение лопнуло!

[identity profile] livejournal.livejournal.com 2014-04-15 11:40 am (UTC)(link)
Пользователь [livejournal.com profile] microsusl сослался на вашу запись в записи «Всё, моё терпение лопнуло! (http://microsusl.livejournal.com/87585.html)» в контексте: [...] Оригинал взят у в Всё, моё терпение лопнуло! [...]

Ирина

[identity profile] Ирина Лактионова (from livejournal.com) 2014-04-16 08:23 am (UTC)(link)
Отлично написано... Полностью поддерживаю... Знаю будет трудно нам, но ничего не происходит вдруг. Мы живем в эпоху тех самых ПЕРЕМЕН. И главное здесь терпение... Я во всяком случае на это надеюсь...